«Симпсоны» на «Союзмультфильме»: художник изобразил зарубежных героев в стиле разных советских аниматоров

«Симпсоны» на «Союзмультфильме»: художник изобразил зарубежных героев в стиле разных советских аниматоров

Вы когда-нибудь задумывались, как могли бы выглядеть зарубежные мультфильмы, если бы их создавали известные советские аниматоры?

А художник из «Союзмультфильма» Прокопий Уляшов не только задумался, но и воплотил свою идею в жизнь. В честь для рождения «Симпсонов» (первый эпизод вышел 17 декабря 1989 года), он изобразил их диванную заставку в стиле знаменитых отечественных мультипликаторов.

Получилось очень круто!

Художник показал, как могли бы выглядеть «Симпсоны», если бы их снимали на «Союзмультфильме»

Первым аниматором, в стиле которого Прокопий решил изобразить Симпсонов, стал Эдуард Назаров. Прототипом для Лизы и Мэгги стала Принцесса из «Принцессы и Людоеда», образ Барта основан на образе главного героя из мультфильма «Про Сидорова Вову». А в собаке на ковре легко узнаётся пёс из мультфильма «Жил-был пёс».

Симпсоны в стиле Давида Черкасского

«Удивительно, что в детстве все эти причудливые губастые и носатые герои нисколько не отталкивали», — делится художник и признаётся, что впервые посмотрел «Остров сокровищ» уже будучи взрослым и катался со смеху.

Что если бы Симпсонов создавали Александр Татарский и Игорь Ковалёв?

Интересный факт: в 90-е годы Игорь Ковалёв работал в США и участвовал в создании мультсериалов «Ох, уж эти детки» и «А-а-а! Настоящие монстры!». А ещё он правда работал художником в первых сезонах Симпсонов. Сейчас Игорь Ковалёв руководит мастерской на «Союзмультфильме».

Пользователям Твиттера такие Симпсоны оказались по душе!

Кстати, да, обратите внимание на стену!

Люди начали заказывать и других мультипликаторов

Художник ответил, что это в планах. А ещё одну серию его работ можно увидеть здесь: в этом проекте он совместил персонажей «Игры престола» и «Союзмультфильма». Получилось очень круто и точно!

Источник: twizz.ru

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook: