От Егора Крида до Прилучного: все мужчины Мирославы Карпович

От Егора Крида до Прилучного: все мужчины Мирославы Карпович

Мирослава Карпович начала свой актерский путь с роли Маши в известном сериале «Папины дочки». И с тех пор возникает ощущение, что возраст Мирославы будто остановился!

Ей уже 34 года, но выглядит она не больше 25.

Выросла Мирослава в обычной семье в крошечной деревне и уже тогда знала, что хочет быть популярной, но пока не знает, как добиться желаемого.

Когда семья переехала в Москву, Карпович сразу же записалась в модельную школу и это стало лучшим ее решением на тот момент. По окончании школы у девушки уже было приличное портфолио и знакомства в определенных кругах.

Но Карпович мечтала о сцене и потому решила поступить в театральное училище. Уже на втором курсе у нее были роли в театре, а также премии за отличную игру. А после был сериал «Папины дочки», который закрепил за ней звание талантливой актрисы.

Личная жизнь Мирославы была интереснее, чем карьера. Какое-то время она встречалась с коллегой по сериалу Филиппом Бледным, но ни к чему серьезному эти отношения не привели.

Затем был слух, будто Мирослава закрутила роман с Сергеем Лазаревым, но в скором времени девушка заявила о том, что все это ложь.

Затем были отношения с Егором Кридом, который на тот момент был младше девушки на 10 лет. Но влюбленных это не остановило. Долгое время у них были довольно крепкие отношения, но причиной расставания стало то, что Мирослава устала всему учить молодого парня без опыта.

Затем были отношения с Егором Кридом, который на тот момент был младше девушки на 10 лет. Но влюбленных это не остановило. Долгое время у них были довольно крепкие отношения, но причиной расставания стало то, что Мирослава устала всему учить молодого парня без опыта.

И вот теперь вся страна обсуждает новый роман Карпович с известным актером Павлом Прилучным. По словам соседей, Мирослава уже давно живет в доме Павла и наводит там свои порядки.

Источник: interesnoznat.com

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook: