Наталья Климова и Владимир Заманский поженились в 1981 году, но в семье детей с тех пор не появилось. Роковая ошибка, совершенная в молодости, не позволила женщине родить ребенка.
Будучи на взлете карьеры, Наталья забеременела. Но ни она, ни супруг не хотели жертвовать популярностью ради ребенка. Поэтому пара приняла решение сделать аборт.
За несколько лет до 2000 года актеры переехали с Москвы в Муром, где приобрели одноэтажный дом около Николо-Набережной церкви. До момента покупки сруб был баней, но они переделали её в уютное жилище.
В столице их пара была одной из самых счастливых и успешных в сфере советского кинематографа. Они были востребованы у именитых режиссеров и театральных постановщиков. Как раз на одном из спектаклей они и познакомились. Наталья на тот момент окончила Школу-студию МХАТ и устроилась в труппу театра «Современник». Владимир работал там уже 6 год и даже жил на работе: снять собственное жилье в столице было невозможно, поэтому мужчина ночевал в подсобке.
При первой встрече актер сразу приметил красоту и образованность девушки. Несмотря на симпатию, ухаживать за Наташей Вова не стал. Ведь ему было 53 года, а будущей супруге ̶ 41. К тому времени он отслужил на войне, вернулся с фронта и даже побывал в лагерях. Но Климову это не смутило, ведь она тоже испытывала к нему симпатию.
После свадьбы пара жила в подсобке и старалась не замечать явных неудобств подобного жилья. Своя квартира у супругов появилась годами позже. Актриса забеременела в тот момент, когда у них ничего не было: ни денег, ни жилья, ни сложившейся карьеры. Единственным решением стало сделать аборт.
Первые 3 года актеры жили скромно: зарплаты хватало только на предметы первой необходимости. Даже когда Наталья отыграла первые роли в кино, ей заплатили в разы меньше, чем другим именитым артистам. Её дебютная главная роль случилась в кинофильме «Конец и начало» (1963) греческого режиссера Маноса Захариаса (бывшего продюсера Мосфильма).
Популярность среди советских зрителей приобрела после выхода на экраны картины «Гиперболоид инженера Гарина» (1965), где сыграла Зою Монроз. В 1966 фильм получает премию «Золотая печать города Триеста» на итальянском кинофестивале.
«Гиперболоид инженера Гарина» (1965).
Рейтинги мелодрамы «Иду на грозу» (1965), где Климова сыграла Аду, были весьма высоки. Поэтому зрители требовали от неё больше проектов. Следующей работой Наташи стал персонаж злой волшебницы в фильме-сказке «Снежная королева» (1967). Все больше людей узнавали девушку на улице, и даже начали преследовать её.
«Снежная королева» (1966).
Не привыкшая к пристальному вниманию, актриса чувствовала себя некомфортно. Она стала раздражительной, часто пребывала в плохом настроении. Но ей приходилось принимать обратную сторону популярности, ведь она так сильно любила свою работу.
Позже Наталья заявила, что считает актерскую профессию постыдной. Она не могла пересматривать собственные работы, считая содеянное грехом. В 1970 году неожиданно заболевает тяжелой формой туберкулеза. Она перестает работать в театре, отказывается от съемок, чтобы вылечить недуг. Несмотря на негативные прогнозы врачей, Климова была рада незапланированному перерыву в деятельности.
Чтобы вылечиться от тяжелой болезни, требовалось несколько операций. Но перед этим актриса пожелала покреститься, потому что считала туберкулез «Божьим наказанием» за грехи, которые совершила во время работы в кино. Она уговаривала Владимира разделить таинство с ней и отказаться от актерской карьеры. Но мужчина отказался, проработав в театре ещё 30 лет.
Хорошо, что Вова не послушал жену и продолжил трудиться. Ведь к нему пришла долгожданная известность с фильмами «Миссия в Кабуле» (1970), «Инспектор уголовного розыска» (1971), «На углу Арбата и улицы Бубулинас» (1972), «Право на прыжок» (1973). Еще несколько знаменитых работ: «Вылет задерживается» (1974), «Воздухоплаватель» (1975), «Вечный зов» (1977), «Цыган» (1979), «Мелодия на два голоса» (1980), «Размах крыльев» (1986).
«Миссия в Кабуле» (1970).
Мужчине нравилось повышенное внимание публики, ведь это приносило ему немалый доход. Он смог приобрести долгожданную квартиру в Москве.
«Цыган» (1979).
Когда состояние Натальи ухудшилось, Владимиру пришлось работать круглосуточно, чтобы оплатить дорогостоящее лечение. Позже он согласился на крещение и венчание, чтобы закрепить союз с возлюбленной перед Господом. Заманский признавался поклонникам, что так бы и не пришел в религию, если бы не уговоры жены.
После 4 операций и продолжительного курса реабилитации наступила ремиссия. Тогда супруги решили переехать из шумного мегаполиса в тихое поселение. Инициатором переезда стала Климова. По счастливой случайности Наталья Ивановна смогла отыскать дом рядом с церковью, чтобы они могли ежедневно посещать службу.
Первая переехала супруга Владимира, он тем временем работал над дублированием кинофильмов и участвовал в эфирах православного радио «Радонеж». За всю актерскую карьеру у мужчины насчитывается сотня картин, 30 проектов дубляжа. За 29 лет упорного труда удостоился звания Народного артиста РСФСР и получил премию за игру в военной драме «Проверка на дорогах» (1985).
С момента переезда в Муром, семья ведет затворнический образ жизни: ведут хозяйство, посещают церковные службы, помогают нуждающимся людям. По словам Климовой, они с супругом чувствительные личности, обладающие чуткой интуицией и чрезмерной впечатлительностью. «В стрессовой ситуации я ощущала, будто душа выходит из тела. Я объясняю это нежным устройством душевной материи».
«В веру мы пришли неслучайно. Все так и было задумано. Только пройдя трудности и невзгоды, человек очищается душой и разумом. Теперь наша жизнь обрела иной смысл. Наш приезд в Муром был Божьим благословением, чему я бесконечно благодарна», — комментирует жена Заманского.
В этом году Владимиру исполнилось 95 лет, Наталье ̶ 83. Супруги даже спустя 40 лет живут счастливо, любят друг друга, но здоровье их значительно ухудшилось. Лишь забота друг о друге придает им сил наслаждаться днями, проведенными вместе.
Источник: just4fun.su
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook: