Наталья Ветлицкая недавно вернулась на сцену после длительного перерыва. О ней сразу заговорили в Интернете, некоторые диалоги ведутся до сих пор.
Часть фанатов в восторге от ее появления – при этом им не важно, как выглядит артистка.
Они не обращают внимания на ее неоднозначные наряды, делающие ее толще, игнорируют странные начесы. Да и хореографию 90-х тоже принимают вполне спокойно.
Но профессионалы были не в восторге от Натальи и ее выступлений. Вадим Галаганов (ELLE), когда-то участвующий в составлении образов звезды, отметил, что она никак не может избавиться от 90-х. По этой причине он отказался от сотрудничества с ней.
Музыкальный критик Сергей Соседов подчеркнул, что Ветлицкая пела под фонограмму. При том была она далеко не лучшего качества. Зрелище открывается крайне провинциальное и малоприятное. Фонограмма ужасного качества, голос оставляет желать лучшего. Движения на сцене непродуманные, глупые. Наталья слишком много жестикулирует и выделывается. Она как будто не понимает, что нужно зрителям. Никакого ощущения сцены. Такое исполнение больше подходит для домашних концертов или караоке.
Пользователи Интернета поддержали критика. Их возмутила не только фонограмма, но и то, что звезда совершенно не умеет ей пользоваться. Она не попадает в музыку, что выглядит ужасно. Кроме того, люди не поняли, для чего женщина обманывает публику. Им и Бузовой хватает с ее эпатажем и странностями. Поэтому можно сделать вывод, что далеко не все в восторге от возвращения певицы.
Да, может быть, кто-то ее ждал, но она лишь обманула чужие ожидания. Наталье явно стоит переосмыслить собственные сценические образы, а также решить что-то с пением. Фонограмма – это, конечно, хорошо, но долго терпеть такое не станут даже самые преданные поклонники.
Источник: falover.ru
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook: