5 культовых фильмов с шикарными костюмами и великолепной актёрской игрой

5 культовых фильмов с шикарными костюмами и великолепной актёрской игрой

Атмосферу эпохи в кино помогают передавать красивые костюмы. За произведение таких костюмов создатели получают премии и награды.

Завтрак у Тиффани, 1961

Главная героиня Одри Хепберн завтракает у витрины известного бренда. Для нее эта сцена воплощение всего, чего хотелось бы добиться в жизни. Модельером великолепного черного платья стал Юбер де Живанши. Для съемок знаменитой сцены магазин открылся в воскресенье вопреки своему многолетнему графику. Продали этот шедевр за  900 тыс.$ на аукционе.

Клеопатра, 1963

Бюджет этого шедевра был недосягаем для своего времени – 44 млн.$ (на современные деньги 323 млн. $). Для главной актрисы Элизабет Тейлор были сшито 65 костюмов. Один из них, золотой торжественный наряд в котором Клеопатра въезжала в Рим, был сшит из золотой 24-каратной ткани. Его продали с аукциона за 59 тыс.$ в 2012 г. В целом костюмы фильма были сшиты на сумму 200 тыс.$.

История с ожерельем, 2001

Прекрасная экранизация, захватывающий сюжет, актерская игра. Но самое главное, костюмы воссоздали в точности с модой того времени. Центром внимания в фильме стало колье из бриллиантов. Баснословно дорогое, его изготовили в точности с оригиналом. Красивые костюмы героев помогли авторам передать дух эпохи, заинтриговать зрителя самой загадочной аферой того времени.

Мария-Антуанетта, 2005

За свои костюмы в этом фильме создатели получили «Оскар» в 2007 г. Здесь они не пошли проверенным путем реконструкции реальных костюмов. Решили создать свое видение характера юной королевы. Она отличалась нестандартным мышлением для своего положения, была бунтарка по натуре. Однако была слабой и ранимой. Поэтому и наряды были такими же непредсказуемыми и противоречивыми. Туфли для королевских ножек сшил Маноло Бланик.

Мемуары Гейши, 2005

С помощью цвета, линий и кроя создательница костюмов Коллин Этвуд попыталась передать характер всех героинь. Ведь каждую из них ожидала сложная судьба. Эпоха Японии 30-х годов 20 века была очень жестока к женщинам. Все это контрастировало с роскошью нарядов из великолепного шелка. В итоге «Оскар» за свою работу в 2006 г.

Источник: lucky-women.ru

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook: